История пиццерии "Мама Италия"
Идея создания пиццерии "Мама-Италия" возникла еще на пороге 2017 года, а оттачивать технологию начали с 2018 года. Именно тогда основатели компании проехали всю Италию, а затем и Европу на авто и приблизились к итальянской культуре, вдохнули местный колорит и, конечно, бесконечно много пробовали пиццы, итальянских лепешек, лазаньи, фетучинне.
Нас очень заинтересовала идея открытия очень качественной пиццерии, которая занималась бы доставкой пиццы на дом и в офисы. Ведь уникальная харизма этого блюда заключается в том, что независимо от возраста и пристрастий в еде пиццу, именно доставку и заказ пиццы на дом одинаково любят не только европейцы, но и россияне. В Европе, например, в Германии и Франции, предпочитают для пиццы, которая идет на доставку, делать более воздушную лепешку, в середине тонкую и с пышными краями. В Италии, в разных ее уголках, множество видов и технологий изготовления теста для пиццы, каждый итальянский пиццайло старается не только сделать рецепт этого блюда оригинальным, но и добавить частичку своей души в процесс приготовления.
Но в общем взгляды и вкусовые пристрастия жителей нашей страны схожи с европейцами и в 2018 году мы начили оттачивать технологию изготовления пиццы, стараясь оставить в пицце ее неповторимую итальянскую харизму и самобытность, и при этом учесть вкусовые предпочтения жителей нашей страны. Так как мы прекрасно понимали и неоднократно проверяли то, что тонко раскатанное тесто для пиццы абсолютно неприемлемо для доставки на дом. Нужно было найти баланс теста, его толщины, высоты краев, хруста краста, проведя качественный анализ рынка мы увидели что 70% процентов компаний, предлагающих пиццу, абсолютно не занимались рецептурой и предлагают чистейший фаст фуд, который не имеет ничего общего с итальянской пиццой. Очень часто встречается полное отсутствие вкусовой гармонии и полный хаос со специями и начинкой в пицце.
Для поиска баланса при изготовлении пиццы, исследуя способы и время ее доставки, мы провели сотни дегустаций в торговых и офисных центрах с большой проходимостью и абсолютно разным контингентом людей. Получили тысячи отзывов по пицце, вносили корректировки в рецепты, раздавали флаеры на бесплатную доставку, чтобы проверить вкусовые ощущения клиентов после того, как им доставим пиццу в коробке, спустя около 45-50 минут с момента ее приготовления.